Торговая недвижимость может классифицироваться в соответствии с типом здания, а также по особенностям его планировочных решений. Итак, разделяют следующие виды торговой недвижимости: встроенное/пристроенное помещение, обособленное здание (отдельно стоящее), торговый комплекс (несколько зданий, которые объединены в один объект).
В соответствии с видами и особенностями конструкции торговая недвижимость подразделяется на:
– Склад-магазин, с навесом, площадкой и складскими помещениями
.
– Магазин, являющийся стационарным строением либо частью стационарного строения, вместе с участком земли.
– Павильон – специально оснащённое здание с торговым залом и складскими помещениями.
– Киоск – помещение с торговым оборудованием.
– Палатка – временное сооружение, которое можно быстро разобрать.
Если анализировать по величине торговой площади, а также по ассортименту товаров, которые продаются в этом помещении, то получим гастроном, универсам и универмаг.
По товарной специализации объекты торговой недвижимости могут быть: смешанными (торговля продуктами и непродовольственными товарами), универсальные (торговля большим ассортиментом продовольственных или непродовольственных товаров; к таким объектам относятся универсам и универмаг), комбинированные (торговля группами товаров, которые имеют общий спрос), специализированные (торговля товарами одной группы), узкоспециализированные (торговля товарами некоторой части товарной группы).
По своим размерам и ориентированности объекты торговой недвижимости могут быть:
Гипермаркетами/супермаркетами, большими, средними и небольшими продовольственными и непродовольственными магазинами.
Leave a Reply
You must be logged in to post a comment.